Skip to content

Отчет о путешествии по сша 2017

Скачать отчет о путешествии по сша 2017 rtf

(UPD: составлять и выкладывать отчет о поездке в США он-лайн оказалось адски трудно. Отчеты о поездках. Её рассказ вдохновил меня написать этот очерк об авто путешествии по Штатам.

Фото-отчет из нашего авто путешествия по США в сентябре года. Как-то раз поделился размышлениями о недорогом путешествии по Америке с приятелем, который тоже мечтал там побывать.

Самолёты внутри США. По Америке летают во все стороны, минимальная стоимость билетов 50$, хотя есть какие-то мистические лоукосты, но не везде и не всегда. Да и зачем лишать себя удовольствия посмотреть американскую глубинку из окна автобуса, или машины. Хотя, когда мы поняли, что автостопом не успеваем доехать до Нью-Йорка, а отведённые нам 6 месяцев по визе уже скоро заканчиваются — мы взяли самолёт из Чикаго в Нью-Йорк.

Автобусы по США.  В США я познала и ощутила на себе все виды пустынь, и колючую, и скалистую, и со змеями, и с дюнами, и с белыми ящерицами, и с гигантскими кактусами и без, и даже ту, где небо сливается с горизонтом и теряется всякое представление о реальности. Готовясь к путешествию, читал разные отчеты об Америке и в одном автор рассказывал про русского пилота Сергея, который устраивает экскурсии на одномоторном самолете вокруг Манхеттена.

На фоне такой авантюры все остальные планы просто померкли, и решил сделать себе подарок за все праздники и договорился о полете на следующий день - на 25 декабря.

Про особенности полета, финансовую сторону и тд тоже есть отдельный пост. 5. 6.  Есть годовой проездной за 80$ во все парки, но его можно найти и купить в России у тех, кто уже путешествовал по США в среднем за 40$. Полная карта маршрута. График поездок. Отчеты о поездках. Визы. от $. Восточное побережье США. Любые даты. Эта поездка – Road Trip (автопутешествие) на комфортабельных автомобилях. Путешествуя с нами, вы не столкнётесь ни с чем из того, за что мы так не любим обычные «пакетные» туры.

У нас нет: тесных автобусов, унылых или, наоборот, наигранно жизнерадостных гидов с табличками, стандартных скучных экскурсий. Фото-отчет из нашего авто путешествия по США в сентябре года. В этом году мы отправляемся в такой же автопрбег, и вы тоже можете присоединиться! Подробную программу путешествия можно посмотреть по этой ссылке: nyamkaufa.ru Already tagged. Already tagged. Отчет о самостоятельной поездке в США мы решили писать он-лайн.

Так веселее – когда мы сами не знаем, что нас ждет завтра и это незнание отражается в текстах. (UPD: составлять и выкладывать отчет о поездке в США он-лайн оказалось адски трудно. Потому что банально не хватает времени. Оглавление того, что было увидено во время поездки в США — самого грандиозного из всех наших самостоятельных путешествий. Представляю вам отчет о путешествии из Москвы в США и обратно. Сразу предупреждаю, что в отчете много буков и фоток, также много эмоций и впечатлений личного характера, в связи с чем позиция автора может не совпадать с мнением окружающих.

Кроме этого отчет написан частично в шутливой форме, поэтому просьба понять и простить, если вам какие-то мои пассажи показались не такими забавными, как мне. Для удобства восприятия информации отчет разделен на несколько постов. Период - Максимально подробный маршрут всего путешествия тут: nyamkaufa.ru?mid= Отчет о треккинге в США.

13 парков: Йелоустоун, Гранд Каньон, Секвойя Мегаполисы и дикие горные тропы. Впечатления и фото → Читайте!  Маршрут путешествия в США. У нас были очень амбициозные планы: посетить 10 национальных парков, проехать около км, пройти 3 треккинговых маршрута и все это — за 20 дней. И нам это удалось! Более того, мы даже перевыполнили программу и осмотрели 13 парков.

Где-то на 17 день путешествия мы уже устали от новых впечатлений и хотели сделать паузу. Но не тут-то было. Очень часто я слышу от друзей, что в США сложно получить визу. Но на моей практике это была самая легкая в получении виза. И дают ее на 10 лет. понедельник, 30 января г. Отчет о путешествии по США на велосипеде, 27 марта - 27 июля Месяц первый. 4 месяца, километров на велосипеде и километра автостопом, в основном соло, но иногда с попутчиками  проехав Норт-Каскейдс на велосипеде через Вашингтон Пасс, мой любимый отрезок всего путешествия, начав ловить машины до Нью-Йорка, с одной аварией вело-на-вело, столькими спущенными колесами, что я перестала считать, столькими странными мульти-ингредиентными салатами и сендвичами с арахисовой пастой и джемом, под эгидой авокадо и манго, пережив утрату/кражу документов и других полезных вещей, а также еще одну кражу инструментов.